Подготовка Жалобы на действия Заказчика/Оператора Электронной площадки!

Оказание услуг по участию в тендерах, профессиональный подход.

☎ Заказать звонок*

*Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку своих персональных данных и принимаю условия пользовательского соглашения.

Подготовка Жалобы в ФАС

Что делать, если Ваши права и законные интересы нарушены? 

В случае нарушения прав и законных интересов в результате действия заказчика или оператора электронной площадки участники закупки имеют право обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. 

Как составить жалобу? 

Согласно законодательству жалоба должна содержать:

  • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации); 
  • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии); 
  • указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке; 
  • указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы. 

Также к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. 
Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ

Как и куда подавать жалобу?

- В зависимости от определенных условий конкретной закупки и объекта обжалования жалоба подается в Центральный аппарат ФАС России или в его территориальные управления.
- Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа подписанного электронной подписью.

Где можно узнать результаты обжалования?

Информация по жалобе, ее текст, а также текст решения по ней и предписания (при наличии) публикуются в Единой информационной системе в сфере закупок и Базе решений и правовых актов ФАС. Кроме того, заявитель имеет право, но не обязанность, присутствовать на заседании комиссии по рассмотрению жалобы лично или через своих представителей.

Почему для составления жалобы следует обратиться к нам?

Для верного составления жалобы, чтобы она была принята контрольным органом к рассмотрению, необходимо строго соблюдать правила ее оформления. Однако, правильное оформление жалобы не дает гарантии, что она будет признана обоснованной, даже если очевидно, что в действительности это так. Для достижения положительного результата по жалобе необходимо не только уметь грамотно и ясно излагать свою позицию, но и ориентироваться в нормах законодательства, знать правоприменительную практику. Наши специалисты обладают всеми этими навыками и знаниями, а также имеют большой практический опыт в работе с Центральным аппаратом ФАС России, УФАС по г. Москве, УФАС по Московской области, Калужским УФАС, Тверским УФАС, Мурманским УФАС, Санкт-Петербургским УФАС, Кабардино-Балкарским УФАС, Марийским УФАС, Самарским УФАС, Саратовским УФАС, Хабаровским УФАС, Бурятским УФАС, Краснодарским УФАС, Ростовским УФАС и другими.

Стоимость подготовки жалобы зависит от предмета обжалования и минимально составляет 3500 руб. Выезд юриста на заседание в ФАС не входит в стоимость жалобы и оплачивается отдельно. Стоимость выезда зависит от географического положения органа: Центральный аппарат ФАС России, УФАС по г. Москве, УФАС по Московской области – 5000 руб., другие управления – по договоренности.

Примеры наших работ

Решение и предписание ФАС России по жалобе на не обеспечение Электронной площадкой возможности Участнику закупки подать заявку на участие в электронном аукционе. 

Решение и предписание УФАС по Краснодарскому краю по жалобе на Аукционную документацию.

Решение и предписание УФАС по г. Москве по жалобе на неправомерное отклонение первой части аукционной заявки.

Решение и предписание УФАС по г. Москве по жалобе на неправомерные действия Заказчика при заключении договора.

1 %
допущенных заявок
1
выполняемых заказов за год
1
ЛЕТ В ТЕНДЕРНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ
1 %
клиентов обращаются к нам снова
Наши благодарственные письма
Благодарность - это индикатор качества выполненной работы.

Тендерное сопровождения
© Девяткин А.Н., 2013-2020
Все права защищены.
Политика обработки персональных данных

Услуги

Заявка на участие в тендере
Форма 2
Жалоба в ФАС
Защита от РНП
Работа на электронных площадках

Контакты:

+7 (499) 390-85-34
tendertrend@mail.ru
Пн.- Пт. с 9-00 до 18-00
г. Видное, квартал Северный, д. 24

Содержание веб-сайта https://tendertrend.ru/ является собственностью правообладателя и защищено законом. Использование информации и материалов допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Предложения, размещенные на данном сайте, не являются офертой. Все сведения и материалы подготовлены исключительно в информационных целях.
TenderTrend

×
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять