Подготовка Жалобы на действия Заказчика/Оператора Электронной площадки!

Оказание услуг по участию в тендерах, профессиональный подход.

Главная страница » Жалоба в ФАС

Подготовка Жалобы в фас

Что делать, если Ваши права и законные интересы нарушены? 

В случае нарушения прав и законных интересов в результате действия заказчика или оператора электронной площадки участники закупки имеют право обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу. 

подготовка жалобы в фас
Подготовка жалобы в фас

Как составить жалобу? 

Согласно части 8 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе №44-ФЗ жалоба должна содержать: 

  • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации); 
  • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии); 
  • указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке; 
  • указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, доводы жалобы. 

Также к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. 

Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ. 

Как и куда подавать жалобу? 

– Жалоба подается в территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по месту нахождения заказчика, действия которого обжалуются. В случае обжалования действий оператора электронной площадки, жалоба подается в Центральный аппарат ФАС России. 

– Стоит отметить, что правила подачи жалобы на Государственный оборонный заказ немного отличаются от основных правил. 

Где можно узнать результаты обжалования?  

Информация по жалобе, ее текст, а также решение по ней и предписание (при наличии) в обязательном порядке публикуются в Единой информационной системе в сфере закупок. Кроме того, заявитель имеет право, но не обязанность, присутствовать на заседании по рассмотрению жалобы лично или через своих представителей.

Почему для составления жалобы следует обратиться к нам? 

Для верного составления жалобы, чтобы она была принята контрольным органом к рассмотрению, необходимо строго соблюдать правила ее оформления. Однако, правильно оформленная жалоба далеко не дает гарантии, что она будет признана обоснованной, даже если очевидно, что в действительности она такова. Для достижения положительного результата по жалобе необходимо не только уметь грамотно и ясно излагать свою позицию, но и ориентироваться в нормах законодательства, знать правоприменительную практику. Наши специалисты обладают всеми этими навыками и знаниями, а также имеют большой практический опыт в работе с Центральным аппаратом ФАС России, УФАС по г. Москве, УФАС по Московской области, Калужским УФАС, Тверским УФАСМурманским УФАССанкт-Петербургским УФАСКабардино-Балкарским УФАСМарийским УФАССамарским УФАССаратовским УФАСХабаровским УФАСБурятским УФАСКраснодарским УФАСРостовским УФАС и другими.

Работаем без скрытых переплат. Все цены заранее согласованы.
Помощь при аккредитации на Электронных площадках
Персональная подборка объявленных Закупок размещенных
на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru
Помощь в получении Тендерного займа для обеспечения заявки
на участие в закупке
Подготовка заявки на участие в закупке
Составление Запроса на разъяснение закупочной документации
Цена
от 5500 руб.​

от 1000 руб./1 площадка


по согласованию


в соответствии с тарифами банка

по согласованию*

1000 руб./1 запрос

от 5000 руб. (без сопровождения юриста на заседании),
от 10000 руб. (с сопровождением юриста на заседании)


в соответствии с тарифами банка

1 %
допущенных заявок
1
выполняемых заказов за год
1
ЛЕТ В ТЕНДЕРНОМ СОПРОВОЖДЕНИИ
1 %
клиентов обращаются к нам снова

Часто задаваемые вопросы:

Согласно ч.3 и ч.4 ст.105 Федерального закона о контрактной системе №44-ФЗ указанная жалоба должна быть подана не позднее чем через десять дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола соответствующей закупки. 

Согласно ч.4 ст.105 Федерального закона о контрактной системе №44-ФЗ заказчик обязан ответить на указанный запрос в течение двух дней с даты его поступления, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 

Нет. Необходимость декларирования страны происхождения товаров законодательно установлена только в случае установления заказчиком в извещении, документации условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе №44-ФЗ. Обращаем внимание, что в случае установления подобных условий, запретов, ограничений в составе заявки также потребуется предоставление документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе №44-ФЗ.  

В Федеральную антимонопольную службу и (или) ее территориальные управления. 

Наши благодарственные письма
Благодарность - это индикатор качества выполненной работы.